Почему Comfort Keys?


Comfort Keys используют совершенно разные пользователи:

Узнайте, почему Comfort Keys будет полезен именно вам.

Менеджер

Вы делаете много разных дел одновременно, при этом вам необходимо делать их быстро и эффективно.

  1. Используйте клавишу CapsLock (по умолчанию), чтобы быстро посмотреть на рабочий стол и выбрать нужный ярлык с помощью быстрой клавиши.
  2. Используйте менеджер шаблонов для быстрого составления различных писем и документов. Чтобы вызвать и настроить список шаблонов, нажмите комбинацию клавиш Win+Пробел (по умолчанию).
  3. По умолчанию Comfort Keys заменяет окно переключения задач (Alt+Tab) на окно, в котором задачи представлены в виде подробного списка.
  4. Вам также пригодятся:
    • Окно истории запуска программ.
    • Менеджер буфера обмена.
    • Переключатель языка ввода с изменением языка последних напечатанных символов.
    • Функция скрытия текущего приложения, если вы решите отдохнуть и поиграть в свою любимую игру.

Программист

Вы хотите использовать функционал WindowsR в полном объеме. Вы любите, чтобы программы помогали вам, а не управляли вами.

  1. Comfort Keys в первую очередь предназначен для настройки различных быстрых клавиш. Вы можете с помощью быстрых клавиш запускать различные программы, открывать документы, web-сайты, вставлять текст, воспроизводить макросы нажатия клавиш и многое другое.
  2. С помощью менеджера шаблонов вы сможете быстро вставлять часто используемые фрагменты текста. Просто напечатайте название шаблона или только его начало, и нажмите Win+Пробел (по умолчанию). В настройках программы вы можете добавить стандартные наборы шаблонов для HTML, SQL, Pascal. Если вам нужен собственный набор шаблонов, то его настройка не займет у вас много времени, но впоследствии порядочно его сэкономит. Если вы считаете, что ваш набор шаблонов может быть полезен другим программистам, то пришлите его нам, и мы включим его в список стандартных наборов.
  3. При программировании постоянно приходится печатать "несуразные" наборы символов и автоматические переключатели языка ввода не справляются со своей задачей. Используя Comfort Keys вы можете контролировать процесс изменения языка ввода уже напечатанных символов. Нажмите Win+Shift (по умолчанию), чтобы изменить язык ввода или раскладку последних напечатанных символов, или просто выделите текст и нажмите Win+Z (по умолчанию).
  4. Менеджер буфера обмена отслеживает все изменения в буфере обмена, и сохраняет произвольное количество фрагментов (по умолчанию 30), при этом вся информация сохраняется сразу на жестком диске. Вы можете просмотреть сохраненные фрагменты и вставить их повторно. Так как информация в буфер обмена попадает сразу в нескольких форматах, то при вставке вы можете выбрать именно тот формат, который вас интересует.
  5. Встроенная экранная клавиатура поможет вам подобрать удобную комбинацию быстрых клавиш, а при дальнейшей работе та же экранная клавиатура покажет, какие быстрые клавиши вам доступны. С ее помощью вы можете быстро напечатать текст на языке, для которого ваша клавиатура не предназначена. А еще вы можете настроить свой вид клавиатуры и использовать клавиши, которых на вашей клавиатуре просто нет.
  6. Все запускаемые программы и приложения автоматически сохраняются в истории запуска программ. Посмотреть историю можно с помощью клавиши NumLock (по умолчанию). История представлена в виде хронологического списка с возможностью повторного запуска выбранной программы.

Секретарь

Вы рассылаете много писем и часто набираете текст.

  1. Используйте менеджер шаблонов для быстрого составления различных писем и документов. Чтобы вызвать и настроить список шаблонов, нажмите комбинацию клавиш Win+Пробел (по умолчанию). Экранная клавиатура подскажет вам быстрые клавиши для приложений, которые вы используете. По умолчанию экранная клавиатура появляется, если вы немого задержите нажатой контрольную клавишу (Ctrl, Alt, Win).
  2. Если при наборе текста окажется, что вы набирали текст в неправильной раскладке, то нажмите комбинацию клавиш Win+Shift (по умолчанию) и язык ввода последнего напечатанного текста будет изменен. Если вы используете несколько языков ввода или раскладок, то нажмите указанную комбинацию клавиш повторно, пока не дойдете до нужного языка ввода или раскладки.
  3. Вы можете исправлять уже напечатанный текст - изменять язык ввода или регистр.
  4. Чтобы постоянно контролировать текущий язык ввода вы можете включить отображение флага языка ввода рядом с кареткой.

Графический дизайнер

Вы часто работаете с графическим редактором.

  1. Используйте шаблоны быстрого ввода, чтобы настроить набор наиболее часто используемых рисунков. В последующей работе вам надо будет только нажать Win+Пробел (по умолчанию) и рисунок будет вставлен в графический редактор.
  2. Все скопированные ранее в буфер обмена рисунки и фрагменты вы можете просмотреть с помощью Менеджера буфера обмена (Win+Ins) и повторно вставить их в текущее приложение.

Верстальщик, работник типографии

Вы используете несколько разных текстовых редакторов.

  1. Экранная клавиатура подскажет вам быстрые клавиши для приложений, которые вы используете в своей ежедневной работе. По умолчанию экранная клавиатура появляется, если вы немого задержите нажатой контрольную клавишу (Ctrl, Alt, Win).
  2. Добавьте в набор быстрых клавиш вставку типографских символов в настройке параметров и печатайте расширенные символы удерживая нажатой клавишу AltGr или RightWin. Доступные для вставки символы можно смотреть на визуальной клавиатуре, как описано в первом пункте.
  3. Все скопированные ранее в буфер обмена рисунки и фрагменты текста вы можете просмотреть с помощью Менеджера буфера обмена (Win+Ins) и повторно вставить их в текущее приложение.
  4. Вы можете исправлять уже напечатанный текст - изменять язык ввода или регистр.
  5. Чтобы постоянно контролировать текущий язык ввода вы можете включить отображение флага языка ввода рядом с кареткой.

Руководитель

Вы хотите, чтобы ваши подчиненные работали более эффективно.

  1. Используя в повседневной практике экранную клавиатуру с отображением быстрых клавиш текущего приложения, ваши подчиненные постепенно изучат эти быстрые клавиши, и скорость их работы возрастет. Также повысится удовлетворение от исполняемых заданий, т.к. использование быстрых клавиш приложений является признаком профессионализма.
  2. Менеджер шаблонов помогает быстро вводить уже отформатированный текст в различные приложения - текстовые редакторы, почтовые клиенты, программы быстрого обмена сообщениями. Ваш системный администратор может поместить файл шаблонов на сетевой ресурс и настроить к нему доступ всех работников, с помощью чего на вашем предприятии будет использоваться единый корпоративный стиль не только в бумажных, но и в электронных документах разного рода.

Отдыхаете в зарубежной стране

Даже на отдыхе иногда возникает необходимость получить/отправить электронную почту или связаться с родными по ICQ. Вы идете в ближайшее Интернет-кафе и:не видите привычной клавиатуры. Попросите администратора поставить экранную клавиатуру Comfort On-Screen Keyboard. Это будет правильное решение возникшей проблемы. Если в системе установлен язык ввода, на котором вы общаетесь, то экранная клавиатура автоматически определит этот язык ввода и отобразит печатаемые символы.

Обучаетесь быстрой печати на клавиатуре

Вам будет полезно использовать экранную клавиатуру с раскрашенными зонами пальцев.
Для этого в настройке параметров включите соответствующую опцию. Нажимая клавиши на настоящей клавиатуре, вы будете видеть их нажатие на экранной клавиатуре.

Испытываете трудности при использовании клавиатуры

Мы гордимся нашей экранной клавиатурой и считаем, что она подойдет и вам. Вы легко можете настроить размер и расположение клавиш. Вы можете выбрать цветовую схему, которая вас устроит. Вы можете использовать множество других параметров, которые позволят вам работать комфортно даже без наличия обычной клавиатуры.

Why do you particularly need Comfort Keys?


Quite different users work with Comfort Keys:

Find out why Comfort Keys will be useful particularly for you.

Manager

You work on a lot of different tasks at once and you have to complete all of them quickly and effectively.

  1. Use the CapsLock key (by default) in order to view the desktop and select the shortcut you need using a keyboard shortcut.
  2. Use the template manager to quickly compose all kinds of messages and documents. To open and configure the list of templates, press the Win+Space keyboard combination (by default).
  3. By default, Comfort Keys replaces the task switching window (Alt+Tab) with a window where tasks are shown in the form of a detailed list.
  4. You will also find useful:
    • The window with recently run programs.
    • The clipboard manager.
    • The language switcher switching the language for the recently typed characters.
    • Hiding the current application in case you decide to take a rest and play your favorite game.

Software developer

You want to use the WindowsR functionality at full capacity. You like it when software not controls you, but helps you.

  1. In the first place, Comfort Keys is designed to configure all kinds of shortcut keys. You can use shortcut keys to run various programs, open documents, websites, paste text, play keystroke macros and much more.
  2. You can use the template manager to quickly paste frequently used text fragments. Just type the name of the template or only its beginning and press Win+Space (by default). You can add template sets standard for HTML, SQL, Pascal in the settings of the program. If you need your own set of templates, it will not take a lot of time to create it, but it will save you a lot of time afterwards. If you think that other software developers can use your set of templates, send it to us and we will include it in the list of standard templates.
  3. In programming, you constantly have to type "weird" sequences of characters and automatic language switchers do not cope with their task. With Comfort Keys, you can control the process of switching the language for already typed characters. Press Win+Shift (by default) in order to switch the language for the recently typed characters or just select the text and press Win+Z (by default).
  4. The clipboard manager monitors all changes in the clipboard and saves any number of fragments (30 by default). Besides, the entire information is immediately saved to the hard disk. You can view saved fragments and paste them again. Since information is copied into the clipboard in several formats at once, you can select the format you are interested in while pasting it.
  5. The built-in on-screen keyboard will allow you to select a comfortable keyboard combination and afterwards this very on-screen keyboard will show you what shortcut keys are available for you. You can use it to quickly type text in a language your keyboard is not designed for. Also, you can customize the appearance of the keyboard and use keys that your keyboard simply does not have.
  6. All launched programs and applications are automatically saved in the program launch history. You can view the history using the NumLock key (by default). The history is displayed as a chronological list that can be used to run the selected program again.

Secretary

You send a lot of messages and often type text.

  1. Use the template manager to quickly compose all kinds of messages and documents. To open and configure the list of templates, press the Win+Space keyboard combination (by default).
  2. If it turns out that the typed text is in the wrong layout, press the Win+Shift keyboard combination (by default) and the language will be switched for the recently typed text. If you work with several languages or layouts, press the above key combination again and again until you reach the necessary language or layout.
  3. You can edit already typed text - change its language or case.
  4. To constantly control the current language, you can enable the language flag next to the caret.

Designer

You often work with an image editor.

  1. Use quick templates to create a set of frequently used images. After that you will only have to press Win+Space (by default) and the image will be pasted into the image editor.
  2. You can view all images and fragments copied to the clipboard in the clipboard manager (Win+Ins) and paste them again into the current application.

Publisher

You use several different text editors.

  1. The on-screen keyboard will show you shortcut keys for the applications you use in your everyday work. By default, the on-screen keyboard appears if you hold down some control key (Ctrl, Alt, Win) a bit.
  2. Add typographic characters to the set of shortcut keys in the settings and type advanced characters holding down the AltGr or RightWin key. You can see the characters you can paste on the visual keyboard as it is described in item 1.
  3. You can view all images and text fragments copied to the clipboard in the clipboard manager (Win+Ins) and paste them again into the current application.
  4. You can edit already typed text - change its language or case.
  5. To constantly control the current language, you can enable the language flag next to the caret.

Boss

You want your employees to work more effectively.

  1. If your employees use an on-screen keyboard with the shortcut keys used in the current application displayed on it in their everyday work, they will gradually learn these shortcut keys and they will start working faster. Also, they will be more satisfied with their work because the use of shortcut keys in applications is a sign of professionalism.
  2. The template manager helps to quickly enter already formatted text into various applications - text editors, mail clients, instant messengers. Your system administrator can save a template file to a network resource and allow all employees to access it, which will result in using unified corporate style not only in hard copies, but also in electronic documents of various types.

Having a vacation abroad

Sometimes it is necessary to receive/send mail or contact your relatives via ICQ even on vacation. You go to the nearest Internet cafe and : you do not see the keyboard you are used to. Ask the administrator to install Comfort On-Screen Keyboard. It will be the right solution to the problem. If the language you use for communication is installed in the system, the on-screen keyboard will automatically detect this language and display the characters you can type.

Learning to touch type

It will be useful for you to use the on-screen keyboard with colored finger areas.
Для To do it, enable the corresponding option in the settings. Pressing keys on the real keyboard, you will see them pressed on the on-screen keyboard.

Having problems with the keyboard

We are proud of our on-screen keyboard and we think that it will suit you as well. You will easily customize the size and position of keys. You can select the color scheme that suits you. You can use a lot of other parameters that will allow you to work comfortably even without a regular keyboard.